Скидки и акции Бесплатная диагностика автомобиля при выполнении дальнейших работ в нашем автосервисе

Отзывы о компании ВВ АВТО

Автосервис. Автомойка. Шиномонтаж. Запчасти.

Карта
ВВ АВТО - Автосервис. Автомойка. Шиномонтаж. Запчасти. 9 фото
Скидки и акции
  • Бесплатная диагностика автомобиля при выполнении дальнейших работ в нашем автосервисе
Новости
  • Карта рассрочки Карта "FUN"
  • Скидка 15% на мойку авто по цвету.
 
Ваша оценка
  • 19.07.2018 13:56

    Достоинства: Когда-то у меня была редкая Mazda BG S, с ударом в заднюю часть и чуть поведенной геометрией кузова. Куда я только не обращался, везде не брались.Съездил два новых колеса..боковины в ноль. Но заехал к этим ребятам и развальщик, бог своего дела, предложил свое "ноухау" - и все отрегулировал в заводские допуски. Далее, сегодня, 19.07.2018 был у них с вторым автомобилем, Мерседес 190, развал-схождение..Быстро, четко, вежливо, аккуратно. все расскажут, все покажут. Директор вежливый, развальщик вежливый, просто приятные люди. А поскольку я этот автомобиль восстанавливаю и его состояние аутентичное и близится оригиналу - еще и скидку сделали. Приятно когда ценят твой труд. Лучшее СТО в которое доводилось обращаться. С уважением, Павел.


    Недостатки: только кофе не приносят бесплатно)))

    • 24.07.2018 13:32

      Благодарим вас, Павел, за позитивный отзыв и теплые слова! Мы всегда рады помочь и выполнить работу качественно. Рады работать для вас! С уважением, ВВ АВТО.

  • 30.05.2018 20:41

    Достоинства: Диванчик, кондей, телевизор, близость к дому, но....


    Недостатки: Две звезды, а не одна, лишь только за то, что раньше автомойка нравилась и не было никаких замечаний. Но сегодня была самая худшая мойка для моей машины, за что отдала 20 рублей, так и не поняла. Капот от следов мух не отмыли, причем пятна очень сильные (на соседней более дешевой мойке проблем никогда не возникало), глянцевая панель вся в ворсе и разводах, натерли силиконом местами, пятнами, окна изнутри все в разводах, а на одном крупные капли изнутри, верхняя примыкающая часть багажника тряпку вообще ни увидела, коврик резиновый в багажник закинули прямо на лежащие там вещи, какуля на крыше осталась не тронутой, сиденья хоть и пропылесосили, но не почистили- остались грязные следы. Парень который мыл машину ушел мыть другую, сказав, разбирайтесь с Администратором, которая предложила поехать отмыть мух в другом месте и если отмоются, мне вернут часть денег. Полный непрофессионализм и наплевательское отношение к клиенту. Больше никогда не поеду.

    • 01.06.2018 11:31

      Ответим по существу, без инсинуаций: 1) Автомойка вчера, сегодня и раньше действительно разные: в этом году мы стали уделять большее внимание как качеству мойки автомобилей, так и обслуживанию клиентов. Вы, как клиент, могли не покидать бокс и указать на ВСЕ недочеты и потребовать их исправления, что бы мы и сделали. Мы всегда готовы идти на встречу клиенту! 2) В процессе мойки могут возникнуть недочеты из-за скорости выполнения работ. Для это и есть контроль на выдаче, после которого огрехи, если они есть, исправляются. Вы, принимая автомобиль, указали только на глубоко въевшиеся пятна на капоте, которые дважды пытались отмыть с применением химии, но это оказалось в данном случае невозможно. Оттирать с риском для ЛКП мы не рискнули. О других недочетах вы не сказали нам не слова, хотя могли бы даже вернуться и мы бы исправили их, если они были. 3) Вы сами указали, что на некой другой мойке с этими загрязнениями проблем не было, и только после этого! администратор предложила выполнить эту работу там, где вы имели в виду, а мы в этом случае компенсируем вам деньгами. Что в этом наплевательского в отношении к клиенту? Мы пойдем даже дальше: если им удастся их отмыть, как не удалось нам - мы помоем вам автомобиль бесплатно! 4) Автомойщики у нас действительно не разбирают ситуации с клиентами - для этого есть администраторы. Это наше правило. 5) Силиконом панели мы не натираем. 6) Остальное приняли к сведению. Щепетильно проконтролируем. Мы сожалеем, что данная ситуация вызвала у вас столько негативных эмоций и приносим вас свои искренние извинения! Учитывая наши с вами длительные отношения, мы бы могли решить негативные последствия у нас в офисе, вместе осмотреть проблемные места - это нам бы очень помогло в развитии и повышении качества мойки и улучшения процессов. Наглядно было бы куда практичнее учиться на недочетах. Конечно же за наш счет. Мы всегда открыты для конструктивной критики, ведь не ошибается тот, кто ничего не делает. П.с. По отзыву трудно представить фактические недочеты работы, понять, от чего они произошли в данном случае, и были ли они таковыми, как их описывает пишущий отзыв. Зачастую, негативный отзыв - это эмоциональный порыв, и люди часто преувеличивают или, даже бывает, пишут то,чего по факту не было. Поэтому так важно выяснять подобные моменты на месте в присутствии руководства.

  • 29.08.2017 17:02

    Достоинства: Обратился для выполнения работ по развал-схождению колес, хорошее обращение с клиентами, при произведение работ - осуществлялся аккуратный подход к своему делу мастером, работа проведена на 100 %, мастер все показал и рассказал, все просьбы выполнил, работой доволен, пока принимаю решение еще раз посетить это СТО. Так должны работать все, а не ходить с замученными и угрюмыми лицами и не делать вид, что они выполняют работу.


    • 30.08.2017 19:01

      Виталий, спасибо огромное вам за положительный отзыв! Мы рады работать для вас и оказывать услуги высокого качества.

  • 27.07.2017 12:44

    Достоинства: Попали в небольшое ДТП,на кузове появились некрасивые вмятины.Обратились в эту компанию,что бы заделать их быстро и хорошо,и вернуть машине красивый вид.Результат устроил,все нормальносделали.Возможно обратимся в эту фирму еще раз когда будет нужно.


    • 28.07.2017 14:43

      Добрый день, Ольга! Спасибо вам за положительный отзыв. Мы рады работать для вас и оказывать услуги высокого качества.

  • 17.05.2017 13:24

    +2 -1

    Достоинства: Огромное спасибо! Работой очень довольна, цены приятно удивили. Соотношение цена-качество на все 100! Теперь я Ваш клиент!


  • 26.10.2016 12:47

    +2 -1

    Достоинства: Пропала тяга в машине, делать надо было срочно, т.к. в Гомеле был проездом. Согласились глянуть без очереди. Сразу что-то меняли, ничего не вышло, потом почистили какую-то фишку и машина поехала. Спасибо за то, что выручили!


    Недостатки: Не обнаружил.

    • 27.10.2016 13:17

      Добрый день, Алексей! Спасибо вам за положительный отзыв. Мы рады работать для вас и оказывать услуги высокого качества.

  • 12.09.2016 12:58

    Достоинства: Мойка хорошая вопросов нет


    Недостатки: Сегодня делал бесконтактную мойку кузова и ковриков с активной пеной без сушки за 6.50. При предъявлении мной карты клиента, в скидке мне было отказана, сославшись на то, что скидка распространяется только на комплексные мойки. Хотя в карте четко указана скидка 10% на все услуги. Мелочь конечно, но осадок остался не приятный. Будьте внимательны. Оказывается все услуги не такие уж и ВСЕ!!! Машина Альфа Ромео 156 черный цвет.

    • 12.09.2016 16:28

      Уважаемый, Сергей!! Данная нелепость имела место быть из-за личной ошибки администратора комплекса (плохое самочувствие). По 10% карте клиента вы имеете право получить скидку на любую услугу Автокомплекса ВВ АВТО. Мы приносим вам свои извинения за причиненные неудобства и приглашаем вас на аналогичную мойку, для вас бесплатную!!

  • 08.01.2016 20:06

    Достоинства: Наличие большого количества услуг. Одной из них я пытался воспользоваться - запись на автомойку.


    Недостатки: Записался, приехал за 10 минут до назначенного времени. Прождав 25 минут, я так на мойку и не попал. Девушка-администратор проявила практически максимальную безучастность по отношению ко мне. Оценка относится к качеству сервиса и отношению персонала к клиенту.

    • 12.01.2016 13:49

      Добрый день, Александр! Данная ситуация возникла из-за сильной загруженности и незапланированной болезни оператора мойки. Радует, что у нас редко возникают такие проблемы. Администрация приносит вам свои извинения за причиненные неудобства! Мы ежедневно совершенствуем нашу работу и стараемся исключать такие моменты из практики. Спасибо вам за отзыв!

  • 13.12.2015 19:25

    +2 -1

    Достоинства: Произвела замену ремня ГРМ, двух ручейковых ремней,масла и всех фильтров,сальника коленвала переднего.Все покупала на месте.Цены достойные,а так же получила скидку.Осталась очень довольна как качеством работы, так и быстрым и внимательным обслуживанием персонала.Всем рекомендую! Коллективу огромное спасибо за работу!!!


    Недостатки: не заметила

    • 15.12.2015 13:15

      Спасибо огромное, Елена, за отзыв! Мы рады работать для Вас!

  • 29.08.2015 21:21

    +3 -1

    Достоинства: Всем здравствуйте! Хочу сказать большое спасибо всем за быструю и хорошую работу и внимания. Цены приемлемые всем рекомендую, да сейчас карта клиента в подарок при заказе через сайт. Воспользуйтесь!!!!


    Недостатки: Я не заметила.

    • 02.09.2015 10:24

      Спасибо огромное за отзыв! Мы рады работать для Вас!

  • 28.07.2015 10:41

    отзыв с foursquare

    Многие шиномонтажки объехал - но только тут (мастер Андрей) нашел настоящего спеца.

    • 30.11.2015 10:21

      Спасибо за отзыв! Мы рады работать для Вас!

  • 27.07.2015 16:35

    Достоинства: Приехал на экспресс замену масла. Приятно провел время читая журнал. Масло, фильтр купил на месте. Кстати, у них скидка на замену при покупке масла и фильтра. В общем все как и должно быть.


    Недостатки: не заметил

    • 06.08.2015 16:22

      Спасибо за отзыв! Мы рады работать для Вас!

  • 12.02.2015 11:41

    +3 -1

    Достоинства: Отличный сервис, приемлемые цены. Всем рекоментую.